Меню сайта


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Волонтерский корпус



Вход на сайт

Поиск


Календарь
«  Декабрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Главная » 2014 » Декабрь » 20 » Единый День молодого специалиста в школе.
08:30
Единый День молодого специалиста в школе.
10 декабря 2014 года в школе проведен День молодого специалиста. Молодые педагоги Телегин А.В., Луневич О.В., Субботина Т.Ю., Белокопытов Д.Н. посетили урок окружающего мира в 4а классе по теме «Лекарственные растения г.Саянска», проведенный Старшовой Н.С., учителем начальных классов – участницей городского конкурса «Учитель года – 2014». Молодые специалисты совместно с заместителем директора А.Р.Тараковой провели экспертизу посещенного урока на предмет соответствия требованиям ФГОС. Надо отметить, что молодые коллеги на достаточном уровне владеют знаниями документов новой образовательной политики, что позволило успешно выступить в роли экспертов, выявить соответствие и несоответствие по предложенным критериям. Следующим шагом единого Дня стало проведение уроков молодыми специалистами. Отрадно отметить, что Телегин А.В., Белокопытов Д.Н. смогли применить полученные на семинаре-практикуме «Интерактивный серфинг», проведенный Зыковой Т.В., методистом Центра развития образования знания на практике. Требования к современному уроку - интерактивность, яркость бренда, скорость обучения, новизна, использование сервиса «Коллективный плакат», несомненно, поддерживало мотивацию у детей на протяжении всего занятия. Интересными с точки зрения методики прием «Диктант-молчанка» и технология проблемного диалога были продемонстрированы на уроке русского языка в 6-м классе Субботиной Т.Ю. Всеми молодыми учителями предпринята попытка разработки системы заданий, что является одним из условий реализации системно-деятельностного подхода в условиях введения ФГОС на уровне НОО и переходу в ООО.На круглом столе «Новая школа: мой маршрут» заместители директора и наставники дали рекомендации молодым учителям по опережающему анализу, самоанализу урока, формулированию задач по достижению результатов: личностных, метапредметных, предметных, рефлексии на уроке.Кузюкова Е.А., педагог-психолог школы, подготовила и провела для молодых учителей педагогический практикум по теме «Учебная задача на уроке». Учителя индивидуально и в ходе групповой работы учились решать педагогические ситуации по постановке учебной задачи, ее реализации, оценке и самооценки своих действий.В рамках Недели в школе проведен конкурс эссе «Я молодой специалист, а это значит…». При подведении итогов с целью определения лучшей работы молодые специалисты выступили в роли экспертов, оценили работы друг друга и единогласно решили направить для участия в городском конкурсе работу Телегина А.В. Их мнение совпало с мнением экспертной комиссии в составе учителя русского языка Кулак В.И., зам.директора Тараковой А.Р., Венгровой Л.И. По итогам участия в городском конкурсе эссе Андрея Владимировича отмечено дипломом победителя.Закончился единый День молодых специалистов в школе рефлексией по технологии «Острова». «Мое состояние после состоявшегося взаимодействия характеризуется удовлетворением, осознанием полезности дела, положительными эмоциями. Я нарисую свой кораблик, дрейфующим между островами Удовольствия, Радости и Просветления», - мнение одного из участников.

А.Р.Таракова, заместитель директора

Просмотров: 527 | Добавил: dan4uk | Рейтинг: 5.0/2
Если лень крутить колесико мыши ;)